История создания фольксвагена пассат

ОПУБЛИКОВАНО: 16 Апрель 2014 В 20:37 | В КАТЕГОРИЮ: ОТ ПАРТНЕРА

История создания фольксвагена пассатВ 1973 году появились первые модели известного всем Фольксваген Пассат. Это были двух и четырехдверные седаны, которые в 70 годах стали самыми популярными семейными автомобилями во всем мире. Дизайн нового авто был разработан специалистом из Италии Джоржетто Джуджаро. Пассат был оснащен бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, объем которых составлял 1,3 и 1,5 литра. До 1982 года модель, которую назвали Пассат Б1, была самой узнаваемой в мире.

В 1981 году запустили производство второго поколения. Фольксваген passat Б2 был чуть длиннее его предшественника. Появились другие вариации двигателя такие, как пятицилиндровый дизельный двигатель 1,9 литра и бензиновый объемом 2 литра.

Следующее, третье поколение, Б3 появилось в продаже в 1988 году. База, на которой был построен Пассат Б3, напоминала удлиненную базу Фольксвагена Гольф. Появился прямой впрыск, с таким двигателем авто способно выдать 224 километров в час.

Четвертое поколение Пассат появилось в 1993 году. Примечательным стало то, что система безопасности подверглась большим изменениям. Подушки безопасности, установленные в передней панели, стали двойными.

Автомобили Пассат с 1996 года полностью изменились. Полностью поменялся дизайн, экстерьер и технические характеристики авто. Можно сказать, что машину создали заново.

Шестое поколение впервые появилось в 2005 году, и было выставлено в Женевском автосалоне. Разработана новая платформа автомобиля PQ46. Интерьер Пассат так же подвергся большим изменениям и практически совсем несхож со своим предшественником.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: