Мини-АТС в офисе: не пропустите ни одного клиента

ОПУБЛИКОВАНО: 24 Февраль 2014 В 21:56 | В КАТЕГОРИЮ: ОТ ПАРТНЕРА

МиниАТС в офисе не пропустите ни одного клиентаЛюбая компания, работающая в веке информационных технологий, не обходится без связи со своими клиентами. А ведь существуют и такие компании, для которых общение со своими клиентами — абсолютно все, например, службы такси, доставки, интернет-магазины. Но проведение нескольких телефонных линий в один офис связано с определенными трудностями и неудобствами. Так как же тогда быть? Нужно просто установить атс, которая поможет вам всегда оставаться на связи.

Мини-АТС бывают разные: от самых простых, напоминающих по своим возможностям продвинутый телефон с определителем номера, до более сложных, у которых можно устанавливать различные виды связи, например, селекторная, диспетчерская и другие.

Не стоит всегда покупать только самые дорогие, или наоборот, самые дешевые мини-атс, ведь тогда может получиться такая ситуация, когда возможностей АТС будет недостаточно или , как во втором случае, вы не будете использовать весь их потенциал.

Выбирать мини-атс необходимо, исходя из количества линий, которые вы используете в вашей компании. Причем должно учитываться как количество внешних линий, так и количество внутренних. К полученной сумме нужно добавить еще несколько линий (обычно 2-3 линии), которые будут дополнительными. Исходя из того количества линий, которое у вас получилось, и нужно выбирать себе АТС. Обычно современные АТС поддерживают от 3-х внутренних линий и от 10-и внешних.

Можно с уверенностью сказать, что АТС в любом современном офисе является крайне нужным и незаменимым инструментом, благодаря которому вы всегда услышите клиентов!

 

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: