Реклама в транспорте: недорого и эффективно

ОПУБЛИКОВАНО: 13 Март 2015 В 20:57 | В КАТЕГОРИЮ: ОТ ПАРТНЕРА

Реклама в транспорте: недорого и эффективноСегодня невозможно пройти или проехать по городу, не натолкнувшись на рекламу. Рекламные бигборды и щиты стали привычны, зачастую их даже не замечают. Однако про рекламу на общественном транспорте, в частности, в метрополитене, такого не скажешь. Почему?Разглядывание ярких рекламных блоков, видеороликов на мониторах в вагонах, прослушивание объявлений помогает скоротать время ожидания поезда, да и саму поездку делает не такой монотонной. Пассажиры лучше запоминают информацию, она не кажется им такой навязчивой, как ролики по ТВ.

Кстати, реклама в метрополитене выгодна рекламодателям и по ряду других причин. Например, печатная продукция, размещенная на специальных стендах, не теряет «товарный вид» от солнца и дождя, то есть ее не нужно часто менять. Поскольку метро пользуются люди разных доходов и возрастных групп, то количество потенциальных клиентов рекламодателя значительно увеличивается. Цены на размещение объявлений в транспорте значительно ниже, чем на уличную рекламу.

Дело за малым — за разработкой ярких и красочных стикеров, плакатов, лайтбоксов, которые будут обращать на себя внимание пассажиров.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: