Веяния моды на кровлю 2014 композитная черепица

ОПУБЛИКОВАНО: 17 Июль 2014 В 18:06 | В КАТЕГОРИЮ: ОТ ПАРТНЕРА

Веяния моды на кровлю 2014 композитная черепицаКомпозитная черепица не столь давно пришла на российский рынок, и многие отечественные покупатели только открывают для себя этот инновационный материал. Он представляет собой своеобразный синтез металлочерепицы, от которой позаимствовал стальную основу, профилированную под натуральный гонт, и гибкой черепицы, «одолжившей» ему слой верхней базальтовой посыпки из окрашенного гранулята. В итоге получается прочное, красивое и надежное кровельное покрытие.

Мы решили определить не просто лидеров продаж первых 6 месяцев 2014 года в секторе композитной черепицы, но и выявить секрет их успеха, обозначить наиболее модные направления.

Metrotile: уверенная поступь фаворита

Композитная черепица бельгийского производства Metrotile не случайно возглавила хит-парад победителей по объемам продаж. Ее безупречные качественные характеристики широко известны во всем мире, и даже достаточно высокая цена не кажется чрезмерной за возможность обладания действительно высококлассным продуктом.

Еще одним стимулом к покупке черепицы Метротайл (http://www.nevastroy.com/catalogue/Kompozitnaya_cherepitsa_7/Metrotile_7) является широкое разнообразие декоративных решений. Производитель предлагает выбор из девяти коллекций, в каждой из которых доступно множество оригинальных оттенков — подобный ассортимент удовлетворит самый изысканный вкус.

Цветовая гамма Metrotile очень широка, а в первые месяцы 2014 года наибольшей популярностью пользовались коричневые тона:

  • Metrotile MetroRoman Кофе — первый взгляд на кровлю из такой черепицы создает ощущение, словно это рябь из легких волн небольшого кофейного озера расплескалась на крыше особняка;
  • Metrotile MetroBond Кофе - элегантный и четкий рельеф формирует особый зрительный образ, который придает неповторимый шарм любому архитектурному ансамблю.

Gerard: гонка за лидером

На второй ступеньке пьедестала в 2014 году закрепился новозеландский бренд Gerard (Джерард), и его лучшая коллекция композитной кровли — Gerard Diamant Chestnut (http://www.nevastroy.com/catalogue/Kompozitnaya_cherepitsa_7/Gerard_66). Её мягкий темно-ореховый оттенок идеально гармонирует с невысокой «волной» черепицы и органично завершает образ здания с пастельным или песочным цветом фасадов.

Очевидно, что в 2014 году покупателей в наибольшей степени привлекают различные оттенки коричневого цвета. Это универсальное решение для зданий любого архитектурного стиля, покоряющее своей деликатностью и благородством.

Евгений Александров, менеджер по продажам ООО «НеваСтрой»

 

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: