Уборка помещений

ОПУБЛИКОВАНО: 18 Август 2014 В 17:53 | В КАТЕГОРИЮ: CONTRACT

Уборка помещенийТак уж сложилось, что в помещениях, где присутствуют жизненные процессы появляется пыль. В ней содержится множество насекомых, способных разносить вредные токсины и бактерии. У 40 % населения пыль вызывает аллергию, последствиями которой могут стать бронхит, астма, воспаление и даже рак легких. Вот почему чистота – это, прежде всего, безопасность.

Клининг не роскошь, роскошь больничный

Основным и самым эффективным способом борьбы с пылью является увлажнение воздуха и регулярная влажная уборка помещений. Но так ли часто это происходит на практике. Многие просто не располагают свободным временем на уборку квартиры: работа, дети, огород, тренинги, тренировки и др. А ведь квартира является портретом владельца и приходить в гости к неаккуратному человеку не у кого не возникнет желания.

В офисе и кабинетах довольно часто проходят деловые встречи с заказчиками, важные переговоры с клиентами и партнерами по бизнесу. Качественно и добросовестно выполнена уборка помещений, не только играет роль в поддержании здоровой атмосферы в коллективе и оптимального микроклимата, но и представляет собой важную составляющую имиджа фирмы.

В этих случаях без помощи профессионалов просто не обойтись. Генеральная уборка помещений, которую можно заказать , проводится по индивидуальным требованиям заказчика. Но в основном в себя включает мойку полов и окон, чистку ковров и мебели, полировку поверхностей и обработку предметов санузла, наведение порядка после ремонта.

Преимущество заказа клининговых услуг:

1. Персонал. Заказчик избавляется от всех забот связанных с набором домработниц или уборщиц, обучение, выплатой зарплаты, больничных, отпускных и т.д.

2. Безопасность. Уборка помещений проводиться с использованием сертифицированного, не вызывающего аллергию, уборочного оборудования и моющих средств.

3. Качество. Менеджер компании по уборке обязан проконтролировать проделанную работу.3. Обеспечение. В клининговые услуги входит своевременное снабжение необходимыми чистящими, моющими средствами, предметами гигиены, мусорными пакетами и др. Экономятся затраты за счет оптовой покупки, доставки и складских расходов.

4. Затраты на технику. Нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования, его сервисном обслуживании и ремонте.

Опытные сотрудники не поцарапают пол и обивку мебели, нет риска, нанять воров, которые рады будут прикарманить, что плохо лежит. Квалифицированная уборка помещений позволяет восстановить чистоту, сэкономить не только силы и время, но и деньги. Привлекательный внешний вид, комфортная атмосфера порадует всех присутствующих и сохранит их здоровье.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: